8-800-555-44-84

Программа «Дело Техники» от РИА Новости о технологиях «Друг компании»

Коалиционная программа лояльности "Друг компании" успешно реализует технологии Digital Loyalty System в своих проектах. В 2013 году была запущена бонусная программа для ТРК "Тандем", которая позволяет получать бонусы на все карты "АК БАРС" Банка в точках торгового комплекса. Также мы запустили бонусную программу в страховой компании "НАСКО" и сети супермаркетов "Тэмле" в г. Набережные Челны и г. Елабуга.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать наш сервис удобнее, подключаем новых партнёров, развиваем и внедряем новые технологии.

Сервис Digital Loyalty System позволяет магазинам идентифицировать и запоминать покупателей, анализировать, что они приобретают, начислять им скидки и бонусы — и все это только по одной банковской карте.

Онлайн-сервис DLS интегрирован в стандартное программное обеспечение кассовых терминалов и может использоваться в любом магазине. Уже сейчас число покупателей, вовлеченных в сервис, превысило 280 тысяч человек. Digital Loyalty System – это, прежде всего, сервис для продавца, который учитывает и идентифицирует покупателей по банковским картам, сохраняя их покупки. Для продавцов, кроме информации о своих клиентах, это еще и увеличение выручки за счет бОльшего числа покупок. Система удобна для покупателей – не нужно носить с собой десятки дисконтных карт, а скидку, полученную в продуктовом супермаркете, можно потратить, например, на заправке.

"Как только мы показываем DLS где-то в магазинах, многие сразу говорят: мы переходим на вашу систему по одной простой причине: это просто и понятно. Понятно как владельцам бизнеса, продуктовых или других магазинов, так и достаточно просто клиентам – не надо делать никаких дополнительных операций, приносить свои какие-то бонусные карты, нести какие-то там талончики, достаточно расплачиваться картой, чтобы получать бонусы, скидки, чтобы тебя запоминали", — рассказал технический директор компании Digital Loyalty System Вадим Кляшев.

К примеру, совершив покупку в магазине, подключенному к сервису, покупатель автоматически получает скидку или бонусы. Продавец может подсчитывать покупателей, анализировать, что покупают люди и сколько они тратят на разные товары. По мнению создателей стартапа, сервис может быть полезен и крупнейшим мировым брендам – чтобы изучать спрос на продукцию в разных регионах.

"Неперспективно пытаться принудить человека пользоваться какой-то определенной картой. Сегодня у человека в кошельке несколько карт разных банков, и человек может все свои карты привязать к своему аккаунту, и неважно, чем он платит, какой картой чекинится, главное, что это сам человек. Не важна карта, важен покупатель" – объяснил принцип действия системы основатель и генеральный директор компании Digital Loyalty System Вильдан Хусаинов. Создатели сервиса DLS рассчитывают в ближайший год выйти на общероссийский рынок, а потом и на международный. По словам авторов технологии, в перспективе регистрация покупок по одной банковской карте станет доступной для всех торговых сетей.

 РИА Новости

Комментарии

Нет комментариев

Чтобы оставить комментарий Войдите или Зарегистрируйтесь

Последние события


02.07.17 в 20:51
Пользователь ilfak, оставил новый комментарий: где ваши запрваки... посмотреть

18.06.17 в 14:26
Пользователь Альбина,
поставил оценку партнёру: Сеть аптек 36,6 10 из 10


01.06.17 в 11:58
Пользователь advance, оставил новый комментарий: C апреля 2017 ста... посмотреть

17.05.17 в 21:23
Пользователь Хусаин,
поставил оценку партнёру: АО «Татэнергосбыт» 1 из 10
Loading26
наверх